Навигация

Good Manners, Chapter 1

Когда я появилась на пороге особняка Уайлдстормов, то была ошарашена его габаритами. Башни, три этажа, вялый сад и высохший фонтан с высокой оградой могли показаться безжизненным, если бы не шикарный белый спортивный автомобиль в стиле 80-х, стоящий у главного входа. Когда я миновала ворота с охраной и направилась к дому по аккуратно асфальтированной дорожке, что так элегантно окружала клумбу перед домом, я смогла изучить его поближе. Буквально вылизанная поверхность сверкала чистотой и идеальной белизной, как рекламе. Крыша была опущена. От салона веяло запахом кожи, что говорило о свежей обивке, ну а капот был тёплым и мотор тихо гудел. Всё говорило о том, что его владелец, явно вылизывающий этот автомобиль каждый день, либо только что приехал, либо готовился к отъезду. Было это немножко неосмотрительно, учитывая, что погодка в нашем Стоун-Гардене была очень капризной и любила преподносить сюрпризы. Сегодня, например, обещали дождь, но водителя это явно не волновало.
 Пока я пыталась представить себе этого пижона, поднимаясь по крыльцу, входная дверь передо мной открылась и из дома вышел сам гений. Сказать. что я была удивлена, значит ничего не сказать. Его внешний вид заставил меня смутиться, потому что он представлял из себя образец аристократии, в то время как я была типичным нахлебником в поношенных джинсах к которым надела потрёпанные кеды, жалкую футболку и не менее потрёпанную куртку. Глянув на меня, блондин под 1,80 оторвался от смартфона, который держал в руках, и задержал на мне взгляд своих глубоких серых глаз, продолжая вприпрыжку лететь к машине. Я же мельком успела заметить лишь то, что одет он  весьма типично - короткая белая рубашка и клетчатые брюки. Мне его реакция польстила, хотя общаться с буржуем я не планировала и прошла мимо, даже не обернувшись.
 Постучав в закрывшуюся за ним дверь, я сиюсекундно столкнулась с человеком, который, судя по его форме, работал кем-то вроде дворецкого. Меня, правда, он проигнорировал и, проскочив мимо, полетел за юным мастером с зонтиком в руках.
 - Господин Аарон, прошу вас! Возьмите, хотя бы, зонтик!
 - Мне некогда, Барнсворт. Передай матери, что я вернусь к ужину. - Бросил ему, севший в машину и тронувшийся богач, плавно покативший в сторону ворот, пока 50-летний дворецкий пытался за ним угнаться. Поняв, что это бессмысленно, пожилой мужчина пригладил выбившуюся прядку волос у самой лысины, проводил владельца взглядом и гордо вернулся к двери, у которой я осталась стоять, не смея пошевельнуться.
 - Добрый день, мисс. Вы по какому поводу? - Спросил он с лёгким акцентом.
 - Здравствуйте. - Я изобразила улыбку и поправила лямку своего рюкзака. - Я по поводу работы горничной. Миссис Уайлдсторм сказала, что ждёт меня сегодня.
 - Ах, да! Следуйте за мной.
 И с этими словами, он открыл передо мною дверь в Ад, где всё было оформлено в кремовых тонах, пропахло фиалкой и просто задыхалось от роскоши.
Пройдя по залитой светом прихожей, я, стараясь ничего не трогать, пошла за Барнсвортом. Не смотря на преклонный возраст, он мог дать фору кому угодно. Следуя за ним по пятам, я пересекла дом и оказалась в узеньком коридоре, где он остановился перед обычной белой дверью, не отличающейся от остальных, распахнул её и поманил меня за собой, вниз по лесенке, от которой уже пошёл другой коридорчик - помещения для прислуги.
 - Живя и работая здесь, вам придётся соблюдать определённые правила. - Сказал он, распахнув одну из дверей, за которой скрывалась крошечная комнатка с одной кроватью, тумбочкой и шкафчиком. Развернуться в ней было сложно, поэтому она чем-то напоминала переоборудованный чулан. - Во-первых, вам предстоит подниматься в 5:20 утра. У вас будет 20 минут на то, чтобы привести себя в порядок, 12 на завтрак, после чего 3-минутное ознакомление с вашими обязанностями на день. Следуйте распорядку вплоть до мелочей. Во-вторых, попадайтесь на глаза хозяевам как можно реже и только в форме, если они сами не захотят вас видеть. Общаться с гостями и репортёрами запрещено. В-третьих, не смейте перекусывать вне расписания. У нас ведётся строгий учёт. В-четвёртых, не смейте ничего переставлять или трогать без разрешения хозяев. Пока ваши обязанности заключаются лишь в уборке дома и обслуживании гостей на вечеринках, поэтому оклад будет небольшим. Постарайтесь не тратить силы понапрасну.
 - Есть, сэр. - Я улыбнулась, но мой солдатский юмор не вызвал у него и тени улыбки. Пришлось быстро менять тему. - Когда можно будет получить форму?
 - Она висит в шкафу. Переодевайтесь и выходите в сад. Чем быстрее, тем лучше. Вас ждёт первое задание.
 Деликатно удалившись, он оставил меня в раздумьях. Вопросы посыпались один за другим. Не зря ли я сюда пришла? Что лучше: жить в шкафу и ублажать буржуев или скитаться по дешёвым забегаловкам в поисках работы? С одной стороны теперь у меня появлялось бесплатное жилище, но с другой я полностью отрезала себя от внешнего мира. Правильно ли я поступала? Тяжко вздохнув, я бросила свой огромный рюкзак на кровать и шагнула к шкафу. Распахнув его, я обнаружила ряд свободных вешалок, на последней из которых висела выглаженная и накрахмаленная форма - чёрное платьице с белыми рукавами и фартуком. Нечто подобное всегда носили дешёвые актрисы в фильмах лет 20 назад, и им было лет по 20-40. Когда же я натянула его на себя, то поняла, что я явно не первая, кто его носил. Оно совершенно не подходило мне по размеру. По длине казалось длиннее колен, а в груди слишком просторным. Если бы я не повязала фартук потуже, то оно бы так и висело на мне, как монашеская ряса. Жуть, просто.
 Барнсворт, к моему же удивлению, ждал меня не в саду, а за дверью. Видимо, боялся, что я что-нибудь украду или просто заблужусь. Очень осмотрительно с его стороны. Показав мне весь первый этаж, он вывел меня из дома через стеклянные двери в великолепной гостиной и показал не менее потрясающий сад с беседкой, клумбами и бассейном с кристально чистой водой. Пока я восторгалась видом, он ненадолго отлучился, а затем также внезапно вернулся с метёлкой.
 - Ваше первое поручение - подмести все дорожки. Так как госпожа Клаудия любит полдничать в беседке и гулять перед обедом, мы обязаны сохранять в саду идеальный порядок. Я вернусь через час, чтобы вручить вам очередное задание, так что постарайтесь управиться. Ни с кем не разговаривайте, ничего не трогайте и старайтесь не мельтешить под окнами. Адью!~
 И вот так он снова меня бросил, развернувшись на цыпочках и скрывшись в доме. На моих часах было всего 9:23, но я была просто уверена, что именно в это время во "дворце" начинает кипеть жизнь: хозяева просыпаются, повар готовит им изысканный завтрак, Барнсворт носится с поручениями. Унылая жизнь богачей по расписанию уже казалась мне не такой, как я её себе представляла. Правда, кое-кто всё-таки оправдывал свою репутацию.
 - Интересно, что это был за парень? - Думала я, работая метлой. - Сын Клаудии? Для неё слишком взрослый. Если, конечно, она не родила его в 18-20. Как Барнсворт к нему обратился? Ах, да. Аарон. Интересно, он всегда такой занятой?
 Продвигаясь от террасы вниз по лесенке, я сметала все попадающиеся листья в кучу и даже как-то не заметила, что одно из окон распахнуто, а шёлковые занавески колышутся от лёгкого ветерка.
Чем глубже я уходила в размышления, тем быстрее работала и меньше думала о посторонних вещах. Самой собой, размеры территории меня не пугали, но тут моё внимание привлекло нечто блестящее недалеко от клумбы с белыми розами, метрах в пятнадцати от дома. Я наклонилась, чтобы это поднять и обомлела. У меня на ладони перекатывалась золотая серьга с гранатом, ценою, наверно, в несколько тысяч.
 - Ничего себе.
 Пока я рассматривала находку, я почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд, но не растерялась. Быстрым шагом направившись к беседке, я оставила серьгу на столе и также стремительно вернулась к своим прямым обязанностям. Я бы соврала, если бы сказала, что столь симпатичная безделушка меня не заинтересовала, но она мне не принадлежала, а оставь я её у себя, возникли бы проблемы.
 - Мисс Филлит! - Донёсся сзади голос Барнсворта, когда я едва успела выполнить первое поручение. - Вижу, вы уже закончили? Тогда следуйте за мной.
 - О, новое задание? -  Воодушевлённо спросила я.
 - Да. На этот раз вам предстоит уборка в библиотеке.
 - Легко. - Заверила его я, о чём вскоре пожалела.
 Я не знала, что библиотека Уайлдстормов занимает одну из самых больших комнат в доме, а количество книг там перевалило за несколько сотен. Но что было ещё хуже, так это работа в полном одиночестве. Смахивать пыль перьевой метёлкой с верхних полок было дико скучно. Мне было неуютно от того, что я стояла на шаткой лестнице на цыпочках и постоянно боялась упасть, но разве Барнсворд мог бы сделать это за меня, узнав о моём страхе высоты?
 - Неужели Клаудия так много тебе платит, что тебя не интересуют даже её украшения? - Сказал кто-то громко и чётко, отчего я вздрогнула, пошатнулась, вцепившись в лестницу мёртвой хваткой, ища таинственного собеседника, чей голос слышала впервые.
 Как оказалось, он всё это время сидел за письменным столом, а заговорив со мной, развернулся, чтобы с улыбкой посмотреть на то, как я чуть не упала от удивления. Это был достаточно колоритный персонаж: высокий, стройный, с пронизывающим взглядом, самодовольной улыбкой, ёжиком и в дешёвой одежонке, которую мог позволить себе даже сын прислуги, за кого я его и приняла.
 - Я предпочитаю конверты из рук работодателя. За это не увольняют. - С улыбкой ответила я, вернувшись к книгам, как вдруг меня вновь прервали. Это случилось неожиданно, когда я снова увлеклась работой. Я подумала, что это порыв ветра из открытого окна поднял края моего платья, но... они не опустились. Я посмотрела вниз и вскрикнула.
- Хм. Видал и получше. - Разочарованно вздохнул парень, изучая моё нижнее бельё, на что я рефлективно ответила грубым шлепком по его длинным ручкам.
 - Что ты себе позволяешь?! - Спросила я на повышенных тонах, пошатываясь на лестнице и дрожа от злости, красная как помидор.
 - Нашла из-за чего визжать. - Спокойно ответил он, прислонившись к книжному стеллажу. - Я видел и получше.
 Ну, на этом моё терпение достигло своего предела.
 - Получше?!  Да как ты смеешь говорить мне такое, ты... ты... отребье!
- О-хо-хо! Отребье, значит? Так-то ты называешь своего работодателя? - Спросил он с самодовольной ухмылкой. - Да если я захочу, тебя вышвырнут отсюда в любой момент.
- Работодателя?! - Спросила я с сарказмом. - Не смеши меня!
Спустившись на твёрдый пол, я упёрла руки в бока и махнула перед носом самозванца пыльной перьевой щёткой.
- Меня наняла госпожа Уайлдсторм, а значит, и уволить меня может только она. Так что, прекрати строить из себя того, кем не являешься, и не мешай мне работать!
 Мои громкие слова явно произвели на парня впечатление. Захлопав глазками, он удивлённо вытянулся, помолчал, а потом сказал:
 - Ладно, твоя взяла. - На его губах всё ещё играла самодовольная улыбка, но не такая вызывающая. - Я уйду, но ты ещё пожалеешь, что не я твой хозяин.
 - Да-да. - Я просто излучала антипатию, но старалась держаться холодно. - Иди давай.
 Одно дело, когда парень пытается привлечь твоё внимание, чтобы приударить, но когда он открыто домогается на работе, это уже выводит из себя. Я не в первый раз оказалась в такой ситуации и знала свои права, но мне стало любопытно, что имел в виду этот нахал.