Навигация

Good Manners, Prologue

[... Все плачут. По зонту барабанит дождь. Я стою в сторонке и смотрю на провожающих усопшего. Его чёрный блестящий гроб закрыт и торжественно украшен белым букетом роз, который опускается всё ниже и ниже. Меня никогда не интересовала погребальная символика, но я искренне надеялась, что так бедолага обретёт покой, хотя мне было уже не до него. Впереди предстоял банкет скорбящих и алчных родственников, за которым последует раздел имущества. Вдова старика наверняка вцепится мёртвой хваткой в огромные счета, которые ей полагаются, как последней супруге покойного. Пасынок попытается получить дорогой спортивный автомобиль, на котором старик любил кататься ещё несколько лет назад, ну а мой хозяин будет скромно сидеть в кресле и ждать последнего слова адвоката. Никто ещё не знает, что дорогой фамильный замок Уайлдстормов и большая часть нажитого состояния отходит Джулиусу. Это станет для них шоком, но меня почему-то распирает смех от одной мысли, как госпожа Клаудия раздуется и лопнет от злости. Есть, всё-таки, в мире справедливость!
 - Держи зонтик ровнее. - Тихо и строго приказал мне Джулиус, напомнив, где я нахожусь и какую роль теперь играю.
 Да уж, не весело быть служанкой наглого и напыщенного юного миллиардера, который вечно тебя одёргивает и находит забавным смотреть, как ты корчишься, выполняя его приказы. Сегодня я задумалась, кто же из них хуже: он или Клаудия? Хотя, чтобы ответить на этот вопрос, придётся вернуться немного назад... скажем, на недельку-другую, чтобы освежить память.

Тогда я, Аурика Филлит, ещё не работала на Уайлдстормов и знала о них только из газетных сплетен. В нашем и без того тихом Стоун-Гардене они стали кем-то вроде знаменитостей, поселившихся в замке, стоящем посреди современных особняков и ограждённом высокой стеной, мешающей сплетникам узреть жизнь очередного чокнутого миллиардера, кем Виорел Уайлдсторм и являлся. Как я уже сказала, я мало что о нём знала, но его действительно считали очень странным. Он редко выезжал из своего "дворца", но умудрился дважды жениться. Первая жена умерла молодой, подарив ему Джулиуса, а вторая появилась совсем недавно и уже успела превратить скромную обитель отшельников с прислугой, в шикарное место, где постоянно тусовались большие шишки, приезжавшие к "друзьям" на ужин минимум раз в месяц. Вечера такие были шумными и привлекали журналистов, что нравилось Клаудии и её сыну Аарону, а для простого народа это была отличная возможность подработать.
 После того, как меня вышибли с последней работы в кафе, мне стало некуда податься. Мою однокомнатную квартирку опечатали за неуплату, а на мне повисли отталкивающие ярлыки "сирота" и "вспыльчивая". С такой характеристикой ни на одной работе долго не продержаться. Чуть что случается и всё валят на тебя. Так случилось и в кафе.
 К счастью, в день увольнения, я наткнулась на интересное объявление о найме, пришла по указанному адресу в дорогой ресторан и встретила в снятом банкетном зале Клаудию, которая объявила набор прислуги, потому что последнее мероприятие в очередной раз сократило число её рабов. Поначалу она показалась мне очень даже симпатичной женщиной: высокой, стройной, с горделивой осанкой, вьющимися чёрными волосами и ногами от ушей. Её алые губки были растянуты в улыбке, которой она пыталась внедриться кандидатам в доверие, а своими карими глазками, она тщательно изучала всех, кто пришёл... т.е. меня. Меня немного настораживало, что на объявление откликнулась одна я, но после приятной беседы, где я всячески избегала рассказывать о своих "злоключениях" на прошлых работах, меня всё-таки взяли. Я посчитала это удачей... и сильно ошиблась...]