Навигация

Blue Rose

 Название: Голубая роза
Время написания: 10-11.02.12
Жанр: романтика.
Автор: RoXy-SheYn
Аннотация: Короткий рассказик, написанный в преддверии Дня Святого Валентина. Амико Куроми - студентка университета, убеждённая в том, что уже нашла своего принца в сияющих доспехах. 14-го февраля она мечтает услышать от него долгожданное "Стань моей девушкой", но всё происходит немного по другому сценарию...



Голубая роза
Каждая из нас с детства мечтает о большой любви и тратит годы на поиски идеального человека. Некоторые девушки предпочитают проводить их в компании парней, которые охотно ухаживают за ними, а потом также стремительно исчезают. Иногда героини сами бросают героев, когда им подворачивается более близкий к «святому образу». Другие девушки предпочитают ждать, когда же им улыбнётся удача, чтобы не портить свою репутацию благородной девицы. Увы, и тех, и других интуиция иногда подводит, и они принимают за принца совсем не того человека.
Каждое утро на протяжении месяца Амико встречала день с улыбкой. Она вставала с надеждой, что предмет её восхищений наконец-то признается ей в любви и перейдёт от любовных посланий и прогулок к чему-то большему. Она была уверена, что её поиски окончены, потому что он был самим совершенством. Он знал её вкусы, бросал робкие и нежные взгляды, дарил разные безделушки, провожал домой. Теперь она ждала следующего шага – признания. Она жаждала услышать его с самой первой их встречи, и сейчас у неё появилась такая возможность.
Накануне Дня Святого Валентина, праздника всех влюблённых, Кохей стал вести себя иначе. Он терялся в её присутствии, увиливал от разговоров о празднике, но продолжал угощать горячим шоколадом и назначать встречи, которые неизбежно заканчивались поцелуями. Амико, само собой, решила, что он готовит ей сюрприз, раз попросил не строить планов на 14-ое февраля, поэтому последние несколько дней думала лишь о том, какой романтический вечер её ждёт.
В это морозное утро она встала пораньше, чтобы привести себя в порядок перед предстоящей встречей. Пятница выдалась просто чудесной. Совпадение праздника с коротким рабочим днём было просто невероятной удачей. Они могли провести время вместе, не думая об учёбе и даже остаться у неё на ночь, если за вечером последует нечто ещё более серьёзное.
Предусмотрительно вылизав всю крошечную квартирку дочиста, Амико оставила на столе в гостиной свечи, облачилась в свой лучший зимний наряд и отправилась в институт, благоухая и сверкая как новогодняя ель. Под изящными ножками в замшевых сапожках хрустел снег. Под белым свитером и коротким салатовым пончо позвякивала подаренная им цепочка, а коричневые бриджи красиво облегали её плавные линии бёдер. Она шла быстро и уверенно, не вертя головой по сторонам. На улице помимо неё маячили лишь единицы, поэтому оценить её новый образ предстояло не каким-то зевакам, а добрым однокурсникам. Подруги знали Ами как облупленную. Они дружили не первый год, и помогли ей в поисках своей половинки, но подавленность одной из них сильно беспокоила девушку, поэтому она решила сделать ей подарок и заглянула в цветочный магазин у станции ВУЗа.
- Добрый день! – Пропела Амико, зайдя в скромную зелёную лавку на углу. Ответа не последовало. Пришлось пройти вглубь магазина, который оказался намного больше, чем она думала. От обилия красок у шатенки разбежались глаза. Сначала она кинулась изучать белые хризантемы, потом фиалки и гортензии. Когда же очередь дошла до белых гиацинтов, она услышала краем уха шорох и повернулась в сторону пустующего места кассира. Там явно что-то упало, и она просто не могла не поинтересоваться, что именно и почему. Подойдя к прилавку, она смело оперлась на него и подалась вперёд. Одновременно с этим из-за него поднялся продавец, встретивший её на удивление бодрой речью.
- Доброе утро! Уже выбрали что-то конкретное?
Амико чуть не вскрикнула. Она резко отскочила назад и стиснула свою кожаную сумку, выставив её вперёд как щит. Вся радость отошла на второй план.
- М-мне бы веточку розовых пионов, если можно, - сказала она, заикаясь.
- Для поздравления супружеских пар есть белые.
- Я беру для подруги.
- Вот как? Тогда позвольте порекомендовать тюльпан, цветок счастья и веселья.
- Х-хорошо, возьму букетик.
Ами было очень неловко. Продавец мог её неправильно понять. Кроме того, он был чуть старше неё и выше на пол головы с учётом её каблуков. У него были тонкие худые руки, неряшливые волнистые волосы чёрного цвета, зелёные глаза и необычайно выразительные черты лица. Конечно, он был не таким симпатичным, как Кохей, но тоже очень даже ничего, поэтому Амико растерялась, когда он снова заговорил.
- С вас 500 йен.
Она расплатилась, взяла скромный завёрнутый в бумагу букетик и собралась уходить, как вдруг он снова завёл разговор, и уже не как продавец.
- Ты ведь Амико Куроки?
- Мы знакомы? – Девушка замерла.
- Не совсем. Мы вместе учимся. Меня зовут Кадзуфуми Хига.
- А, - протянула она, не зная, что ещё сказать. Она стала перечислять всех однокурсников по именам, пытаясь его вспомнить. Безуспешно. – А ты на занятия не собираешься?
- Может быть. Ты любишь цветы? – Его тонкие белые губы растянулись в кошачьей улыбке. Он нагло оперся на стойку и подался вперёд. – Хочешь увидеть диковинку?
Амико собралась отказаться, ссылаясь на время, но собеседник снова её перебил.
- У меня есть настоящая голубая роза.
- Их не существует. – Смело заявила Амико.
- Не существует только значения. Сама она вполне реальна. Я считаю, что она исполняет желания и приводит к предназначенному судьбой.
- Это так ты меня пытаешься закадрить?
- А? – Его брови взметнулись вверх.
- Прости, но у меня уже есть человек, который мне нравится, и сегодня он предложит мне стать его девушкой. – Без лишней скромности заявила шатенка, взмахнув своей густой длинной шевелюрой.
- Вот как? – Парень недобро засмеялся. – Тогда я жду тебя в восемь.
Больше Амико не стала слушать таинственного продавца. Она стиснула сумку с букетом и выскочила из лавки, высоко задрав нос, доказывая этим его неправоту. Его сомнения оскорбили её. Может, он решил, что она врёт? Тогда зачем так настойчиво приглашать на встречу?

Стараясь больше не думать о произошедшем, Амико вновь забила голову романтической ерундой. Все лекции она терялась в догадках, какие сюрпризы её сегодня ждут. Быть может, Кохей пригласит её в кино, а потом в кафе, где скажет заветные слова? Или он предпочтёт поход в ресторан, где подарит красные розы и милую безделушку? Любой исход будет хорош.
Сбегая по ступеням почти родного ВУЗа, Куроки чуть ли не летела. Кохей ждал её в холле одетый как обычно. Когда их глаза встретились, сердце её подскочило. Она бросилась ему в объятия, и они вместе пошли к выходу, держась за руки.
- Ну, чем займёмся? – Нетерпеливо спросила Амико, не отпуская его руку и изучая каждую золотую прядку, лежащую у него на лбу.
- Перехватим бургеров и кофе? – Растерянно предложил он. Его скромность её просто умиляла. Видно, неловко было идти вместе, так открыто демонстрируя свои отношения. Тем не менее, что-то в нём было другим. Он беспричинно отводил взгляд, но Амико решила не придавать этому значение.
- Хорошо. – Она улыбнулась, и они влились в один из потоков изнурённых студентов, обременённых подробностями о проведении экзаменов.
По дороге он почти не разговаривал. На все её рассказы о том, чем хорош был этот день, отвечал вялой улыбкой и невесёлым смехом. Может, проблемы дома? Нет, скорее всего преподаватель информатики опять придрался к проекту.
В уютном кафе, куда они постоянно ходили, Амико часто бывала и без своего обожателя. Она знала меню, дни скидок, и активно ими пользовалась. Сегодня, в честь праздника, в кафе предлагали молочные коктейли со скидкой в 40% для парочек. Упустить такое выгодное предложения было просто преступлением, но когда их принесли, Кохей совсем сник.
- Ты не любишь День Святого Валентина? – Поинтересовалась девушка, пока парень клевал картошку, а она оторвалась от безумного вида трубочки.
- Нет, люблю, просто ты сегодня такая нарядная. Даже не знаю, как теперь сказать…
Амико напряглась. Вот он, момент, которого она так ждала последние два года. Представитель противоположного пола отказывается от своей гордости и делает ей предложение прекратить поиски идеальных половинок.
- Говори, как есть. Ты наверняка долго готовился к этому. – Она нежно улыбнулась и почувствовала дрожь в коленях.
- Ну… - Он снова отвёл глаза. – Я хотел сказать раньше, но никак не мог найти подходящий момент. Видишь ли, мы уже давно встречаемся, и я хочу внести ясность.
Амико чувствовала, как её сердце пытается вырваться из тесной грудной клетки. В горле пересохло. Зрачки расширились. Осталось несколько секунд.
- Мы с тобой никогда не станем парой.
«Он сказал это! Ура! Стоп… что?!»
Сердце так и рухнуло. Всё перед глазами замелькало с бешеной скоростью и как-то потускнело. По спине пробежал холодок. Она не ослышалась. Он предложил расстаться, и использовал для этого самые суровые слова.
- Как? Почему? Разве тебе было со мной плохо?
- Что ты! Мне нравилось ходить с тобой по закусочным, разговаривать о старых фильмах, но ты мне скорее подруга, чем девушка, а я хочу настоящих отношений. Пока ты рядом, я не могу встречаться с девушкой, которую действительно считаю своим идеалом.
- И… давно ты её нашёл?
- Две-три недели назад. Вы вместе учитесь.
- Понятно.
Амико склонила голову. Как она могла быть такой глупой? Унывающая подруга, увиливающий парень. Они были идеальной парой. Лживые, вечно извиняющиеся дураки. Они наверняка не раз встречались за её спиной, раз успели так хорошо узнать друг друга.
- … а ещё она тоже любит пейнтбол и фильмы с Брэдли Купером. Она красива от природы, почти не пользуется косметикой и потрясающе готовит. Она именно та, кого я искал.
- Простите, можно вас? – Обратилась Амико к официантке. Та подбежала почти мгновенно. – Сколько стоит Харикейн?
- 380 йен.
Амико что-то ей прошептала, пока Кохей продолжал оживлённо рассказывать о своей новой пассии, потом официантка одобряюще кивнула, а в следующий миг рванула на кухню за очередным заказом. Принеся огромный бокал для мороженного, вместимостью в 440 мл, она поставила его перед клиенткой и приняла у неё тысячу йен. Ничего непонимающий Кохей замолк.
- Я мог бы заплатить.
- Заплатишь, не переживай.
Амико вышла из-за стола, подняла сосуд у него над головой и резко перевернула. Приторная красная жижа обрушилась на его прекрасную шевелюру и одежду, став причиной душераздирающего крика.
- Аааа! Ты что творишь, полоумная?! Он же горячий! – Кричал он сквозь брань.
Не говоря ни слова, Амико стряхнула остатки коктейля, поставила бокал на стол и ушла. Минуту назад её переполняла злоба, а сейчас словно холодной водой обдало. Её бывший ухажёр был публично унижен. Его волосы застынут и превратятся в карамель, которую невозможно смыть, только состричь. Он пропахнет алкоголем как бродяга и не осмелится явиться к своей суженной в таком виде, а значит, праздник она им окончательно и бесповоротно загубила.
- Как же хорошо! – Воскликнула она, выйдя на улицу под снегопад.
На душе было легко и хорошо, но боль от неприятного открытия начала усиливаться. Ей было трудно дышать. Ей хотелось сделать что-то необычное, но она понимала, что в таком состоянии девушки обычно и совершают самые страшные ошибки, поэтому решила отправиться домой.
По дороге Амико думала, сколько хороших воспоминаний у неё возникло благодаря этому кратковременному роману. Она была опустошена, а потом вспомнила об упрямом цветочнике, который наверняка был немногим лучше Кохея. Ей захотелось плюнуть и ему в лицо, но на месте всё желание куда-то пропало. На смену злости пришёл интерес.
- Как ты узнал, что он собирается меня бросить?! – Спросила она, едва переступив через порог, да так громко, что привлекла внимание сразу всех покупателей, находящихся на тот момент в лавке.
Молодой кассир замер с белой корзинкой красных роз в руках, которую заказал пожилой мужчина. Кадзуфуми был так удивлён её внезапным появлением, что не смог ответить. Когда же он опомнился, то отдал заказ покупателю и легкомысленно, как бы между прочим, сказал:
- Ты пугаешь клиентов. Подожди, пока я закончу.
Амико вспыхнула и выбежала из магазина, чувствуя на себе многочисленные взгляды. Тем не менее, домой она не пошла. Пришлось обосноваться на несколько долгих часов в кафе через дорогу, чтобы не прозевать время закрытия.
Это был самый утомительный день в её жизни. Несколько нудных часов с чашкой кофе и учебником философии ради короткого разговора с незнакомым парнем – не самый лучший способ времяпровождения морозной пятницы, совпавшей с днём влюблённых. Время шло очень медленно, но когда на часах пробило восемь, огни магазинов стали притухать. Размяв затёкшие ноги, Амико вышла из тёплого кафе и перешла в благоухающий цветочный рай. Покупателей не было. Цветов тоже почти не осталось. От них остались только обрезки лент, обёрточной бумаги и хрустящая в руках парня зелень.
- Я пришла за ответом.
- Вижу, - ответил Кадзуфуми, не отрываясь от подсчётов выручки.
Он считал так долго, что за несколько минут Амико успело надоесть на него смотреть. Её глаза метнулись на пластиковые сосуды, в каждом из которых осталось всего несколько веточек увядающих бутонов разных оттенков и размеров.
- Роза рядом с хионодоксами.
Амико нахмурилась, но перевела взгляд на кувшин для небольших голубых цветов. Там, среди не особо популярных бело-голубых бутонов, стояла одна единственная голубая, завораживающая своей чистой и искренностью роза. Она была уникальной на фоне остальных, выделялась насыщенным цветом, но издали терялась на фоне соседей. Девушка легко коснулась её листьев, чтобы убедиться в подлинности. Настоящая.
- Давай встречаться.
- Что?! – Амико так резко обернулась, что у неё защемило шею.
- Вот, что должен был сказать парень, едва увидев тебя. – Пояснил Хига. – Ты похожа на эту розу. В одиночку мгновенно привлекаешь всеобщее внимание, но теряешься на фоне других. Если бы твой парень дарил тебе цветы, он бы знал, как за тобой ухаживать.
- Что сказать, он не садовник, и не поэт. – Закатила глаза шатенка, мягко улыбнувшись.
- Купишь её – найдёшь свою половинку. Всего 12 000.
- Больно дорога, да и необходимость отпала.
- Тогда, может, прогуляемся? – Его зелёные глаза сверкнули в тусклом освнщении.
- Цветы холод не любят, а дома ждёт стопка старых фильмов и горячий чай.
- Обожаю фильмы 80-х.
И вот так их голоса растворились в вое февральской метели и вспыхнувших чувств.