Навигация

Good Manners, Chapter 3

Следующее утро началось у меня под песню "Ready for Start" группы «Freelancer», которая возникла всего год назад. Я любила эту панк-группу, но общественность её критиковала за яркую внешность главного солиста. Меня тоже критиковали, но их музыка всегда поднимала мне настроение, особенно перед работой, которой меня теперь загрузили по самое горло.

 После пятиминутной беседы с Барнсвортом, я получила список дел и отправилась их выполнять. Первым было накрытие на стол к завтраку, на который хозяева спускались через 40 минут. Повариха, живущая в соседней от дворецкого комнате, приготовила им потрясающие блинчики с джемом и фруктовый салат с апельсиновым соком. Нам же, прислуге, полагался лишь один сэндвич и чашечка чая. Когда хозяева спустились к столу, я впервые увидела Виорела Уайлдсторма, хозяина особняка. Это был бледный и полный мужчина под 50, который увлечённо читал газету с хмурым видом. Для миллионера одевался он скромно, но со вкусом, а его плавные черты лица говорили о спокойной и задумчивой натуре. Вскоре спустилась Клаудия, которая встретила супруга лёгким поцелуем в щёку и слащавой улыбкой.
 - Я думала, ты останешься в постели. - С лёгким удивлением сказала она, стеля поверх вишнёвой юбки салфетку, когда заняла своё место за столом.
 - Сегодня обещали хорошую погоду, и мне захотелось прогуляться. - Ответил он, почёсывая свою густую бороду, после чего с улыбкой добавил. - Джулиус предложил составить мне компанию и сыграть в гольф.
 - Как мило с его стороны. А он точно придёт? - Уголок губ Клаудии нервно дёрнулся. Я заметила это, пока подавала кексы с черникой, и навострила уши, чтобы уловить фальш в её голосе. Эта женщина была самим воплощением двуличности. Чем больше я её узнавала, тем больше в этом убеждалась. Краем глаза посмотрев на разливающего кофе Барнсворта, я даже заметила его напряжённость. Похоже, старичку не нравилось, что о юном господине так отзываются, но он предпочитал помалкивать.
 Следующим спустился Аарон. Одетый в рубашку с коротким рукавом и белый джемпер, он как всегда производил шикарное впечатление, но обращал своё внимание лишь на навороченный мобильный телефон, на экранчике которого набиралось очередное сообщение. Заняв своё место с матерью, он любезно попросил меня принести минералки, но когда я вернулась, то чуть не вскрикнула от удивления. В столовую типичной "семьи из каталога" вошёл вчерашний панк. Мало того, что он совсем не соответствовал сложившейся обстановке, так ещё и был одет в чёрную майку, браслеты с шипами и красные бриджи со сланцами. Его сальные волосы прядками легли на потный затылок, а в ушах поблёскивали чёрные гвоздики-шарики. Не будь я в доме миллиардера, решила бы, что он пришёл с рок-концерта, но остальные Уайлдстормы никак на него не отреагировали.
 - Эй, сгоняй-ка мне за кофе. - Велел он мне, злорадно улыбнувшись. Похоже, он видел, как я озадачена, и решил поиздеваться. Пришлось подчиниться, но когда я вернулась, он снова послал меня на кухню, но уже за жареным беконом и глазуньей, запеченной в хлебе. И чем ему не угодили блинчики?
 - Что на тебе одето? - Брезгливо поинтересовался Аарон, пока я ставила перед изгоем тарелку с завтраком.
 - Купи очки и увидишь, кретин. - Съязвил он, беря бутерброд голыми руками и пихая в рот с таким видом, словно всю ночь просидел на энергетиках.
 - Ну-ну, давайте без этого. - Вмешался Виорел, нежно улыбнувшись и посмотрев на жену. - Кажется, ты собиралась по магазинам?
 - Да, я хотела посмотреть летние коллекции и подобрать Аарону пару галстуков. В этом году будет ещё жарче, чем в прошлом. Надо подготовиться.
 - Как здорово! Джулиус, не хочешь присоединиться к ним позже? - Спросил отец с надеждой в голосе.
 - Клаудия, не хочешь выпить яду? - Тут же спросил неформал.
 - Будем считать, я этого не слышала. - Она с остервенением стала резать блинчики на маленькие кусочки и бросила на меня ядовитый взгляд.
 Я вспомнила наш вчерашний разговор и её предупреждения. Ещё я вспомнила, как вела себя в нашу первую встречу с загадочным "Дж" и мне стало стыдно. Я знаю, что прошлое не исправить и я сама вырыла себе яму, но если бы я могла вернуться на несколько часов назад, мне бы не пришлось сейчас выполнять приказы этого наглого мальчишки. Хотя, нет... Пришлось бы, но не с таким страхом перед грядущим увольнением, пока он забавляется моей нерешительностью.
 - Барнсворт, пригони лимузин. Мы уезжаем через 5 минут. - Сказала хозяйка, завершая трапезу и утирая губы салфеткой, когда расправилась с десертом из ягод с мороженым. Встав из-за стола, она заметила, как я напряглась, и добавила: - Да, и, мисс Филлит, приберитесь здесь, пока нас не будет. Я хочу, чтобы к обеду всё сияло. К нам приедут гости, так что не забудьте накрыть два дополнительных прибора.
 Класс! Стоило на мгновение забыться, как меня завалили дополнительной работой. Если бы я знала, что каждый день будет как две смены в кафе Торн-авто, я бы ещё подумала перед тем, как соглашаться на должность прачки, уборщицы и официантки в одном лице. Единственная деталь, которую от меня требовали везде - вежливо отвечать и мило улыбаться начальству, что я и делала.
 - Да, мэм.
 Эти два слова не выходили у меня из головы с их отъезда. Удивительно, как я вообще сумела их из себя выдавить. Мне обещали хорошую зарплату и жильё, но не ценой же рабского труда! Кроме того, в договоре о найме говорилось о выходном. Когда же мне его устроят? Этот вопрос натолкнул меня на мысль, что я слишком часто жалуюсь. Быть может, разница между мной и Клаудией не так уж велика, раз я начала охать уже на второй день. В конце концов, я такая же обманщица как она.
 - Эй, Барнсворт, мне есть чего бояться? - Спросила я англичанина, когда принесла и поставила полупустые тарелки рядом с мойкой. - Я не о своём резюме, а вообще. Клаудия сказала, что её пасынок изводит прислугу. Это правда?
 - Что за чушь! - Дворецкий слегка повысил голос. - У мастера Джулиуса, конечно, возникали конфликты с вашими коллегами, но он никогда не становился причиной их ухода.
 - Это радует. - Неуверенно ответила я, криво улыбнувшись.
 Я понимала, что старичок пытается меня подбодрить, но на деле лишь сильнее напугал.
 Пока я перемывала посуду, я несколько раз разложила всю полученную мною информацию по полочкам. Во-первых, я выяснила, что Клаудия - психопатка, ненавидящая своего пасынка, но обожающая тратить деньги своего больного мужа, который целыми днями сидит дома. Во-вторых, сам Джулиус является затворником, который измывается над прислугой и общается с ней записками. Был ли он действительно причиной увольнения всех моих предшественниц, я пока не могла сказать, но считать этого парня исчадием ада не спешила. Нельзя же причислять человека к злодеям только потому, что он фанатик сарказма и мистики.
  Когда я занялась уборкой, меня так увлекли мысли о Уайлдстормах, что я не забыла о течении времени. Я вылизала весь коридор, пропылесосила комнаты хозяев, стёрла там всю пыль. Единственное, что мне оставалось наверху - убраться в комнатах парней, к чему я подошла очень ответственно. В комнату Аарона я вошла чуть ли не с содроганием сердца. Для меня он являлся идеалом, а от его покоев я ждала чего-то особенного. Что ж, я не разочаровалась. Его комната была светлой и просторной. В ней не было телевизора, но был маленький компьютер и несколько книжных стеллажей с собраниями художественных произведений иностранных авторов. Комната была поделена на две части - кабинет и спальню, которые просто сияли от чистоты в лучах солнца, пробивающихся сквозь прозрачные белые шторы на окне с открытым балконом. Да, о таком начальнике, как Аарон можно было только мечтать. Пыль сам протирал, кровать застилал, грязную одежду кидал в корзину. Мечта. ~
  Выходя из комнаты сына Клаудии, которого я изначально приняла за сына Виорела, я не могла не заметить, что всё внутри даже пахло иначе, а вот из последней на этаже комнаты исходил далеко не запах лимонного моющего средства. Уже подходя к двери, я сморщила нос. С порога несло какой-то тухлятиной. Внутри оказалось ещё хуже. Тёмная комната, увешанная плакатами из журналов и закиданная содержимым шкафов, излучала дух бунтарства сильнее, чем хотелось бы. Стенной шкаф был выпотрошен, как свинья на бойне. Письменный стол завален банками из-под энергетиков и пива. По углам разбросаны предметы одежды, диски, пошлые журналы и тарелки с пиццей, чьи коробки торчали из-под кровати. Один вид этого бардака нагнал на меня депрессию. Я прикинула время на уборку и поняла, что здесь нужна профессиональная служба уборки, но усомнилась, что даже она согласиться на уборку такого помещения. Пришлось дышать через рот и нырнуть в кошмар с головой. Начала я с уборки остатков пищи.
 - Выше нос, Аурика, - Твердила я себе, соскребая с тарелки засохший сэндвич. - Всё могло быть и хуже. Ты же не в колонии туалеты моешь.
 Стоило мне подумать о тюрьме, как моя нога наступила на что-то мягкое и скользкое. Я посмотрела вниз и вздрогнула. Из-под горы дисков и маек торчала сдувшаяся надувная кукла в... впрочем, неважно. Вздрогнув, я надела перчатки и сгребла её в мешок. Всё равно она была испорчена, хотя неприятный осадок остался.
 Расставив все диски, разложив всю одежду, пройдясь по ковру щёткой, перестелив постель, протерев всё от пыли, я столько узнала о Джулиусе, что теперь смело могла идти на свидание даже с самым ярым фанатом Kiss. У него нашёлся террариум с ящерицей синего цвета под цвет неоновой лампы, куча порнухи, свой мини-холодильник, серия футболок с концертов, гитара, шкатулка с эмо-аксессуарами, набор красок для волос и лаков, фигурки монстров из легендарных фильмов ужасов и всё, о чём мог мечтать настоящий панк. Что же касается его ванной, то там царил просто мрак. На плитке и кафеле наклейки, вместо ёршика бита, а ванна вся чёрная. Я решила, что это следы от краски для волос, но они были уже такими старыми, что не поблекли, как бы я ни старалась их оттереть.
 - Не удивительно, что все отсюда уходят. У этого парня даже мысли нет, чтобы смыть за собой и взять в руки щётку. - Проворчала я, набрав в ванну воды, чтобы легче было отмыть многолетние слои аммиачной краски. К сожалению, сразу после этого я попыталась дотянуться до дальнего угла ёмкости и  поскользнулась, в результате чего нырнула прямо в одежде. После такого я могла смело заявить, что ТАК плохо мне ещё никогда не было.
 Кое-как вылезая из ванной, я подметила, что краска всё же начала отходить. Она намертво пристала к моему фартуку и белоснежным колготкам, от которых у меня всё чесалось. С меня текло в три ручья, но я была огорчена. Хоть форма горничной и была мне велика и ненавистна, я начала к ней привыкать, а запасной пока не получила.
 Наконец, через пол часа, я отдраила и ванную, последнюю грязную комнату в доме Уайлдстормов.
 - Ох! - Я тяжко вздохнула, бросила перчатки в корзину поверх грязной одежды, которой резко прибавилось, и улыбнулась сама себе. Я была чрезвычайно горда за свою работу. Отдраить весь дом за какие-то два с половиной часа было героическим поступком. Оставалось только зайти в прачечную и накрыть на стол в беседке, но тут начались проблемы.
 - О! А тебе идёт мокрая форма.
 Едва я вышла из ванной, как голос Джулиуса заставил меня вздрогнуть. Я была совершенно не готова к встречи с ним, а уж тем более в таком виде. Мало ли, что придёт в голову этому извращенцу. Кроме того, я не знала, как теперь вести себя с ним. Он же оказался сыном хозяина, которого Клаудия яро ненавидит. Если я буду подчиняться ему, то могу огрести от неё, но если взбунтуюсь, то могу вылететь, а мне нужны деньги.
 - Подобные комплименты не принимаю. - Сказала я, взяв корзину с грязным бельём и моющими средствами в руки, чтобы уйти, когда он вдруг преградил мне дорогу и самодовольно улыбнулся, поводя у моего носа пальцем.
 - Не спеши. У меня для тебя поручение.
 - Вставай в очередь. - Огрызнулась я, о чём слегка пожалела, но решила не извиняться за резкость, а смягчить её. - Вот освобожусь и буду к твоим услугам.
 - Поручения Клаудии подождут. Плюс, я уже поручил их Барнсворту. - Он нахально положил руку мне на плечо и добавил: - Я хочу, чтобы ты составила нам с отцом компанию, так что бросай всё и дуй за мной.
 - Зачем? - Со вздохом спросила я, нахмурившись.
 - Работать!
 Я была готова взорваться, но промолчала. Я ничего не понимала в гольфе, начинала ненавидеть богачей и этого наглого парня, но ради мистера Уайлсторма, который был мне интересен, проглотила всё своё недовольство и пошла за Джулиусом, оставив корзину в гостиной. Именно там он схватил меня за руку, не дав свернуть в прачечную, и поволок в сад, где нас уже ждал седовласый мужчина с доброй улыбкой, согревающей до глубины души.