Навигация

Good Manners, Chapter 2

После того, как я разобралась в библиотеке, Барнсворт завалил меня заданиями разной категории сложности, чтобы оценить моё умение ублажать буржуев. Я собрала грязное бельё, пропылесосила коридор и спальни, познакомилась с поварихой, помогла вынести мусор, пока дворецкий обслуживал хозяйку в саду, убралась в ванных, помогла накрыть на стол, потом собрала грязную посуду и помогла всё вымыть. Только я собралась отдохнуть, как дворецкий заносился по дому, предвкушая встречу с господином Аароном, которого я лишь мельком видела утром. Как выяснилось, сын Клаудии тоже без дела не сидел. Пока я пахала как проклятая, он ездил развлекаться, а вернувшись, сразу же вызвал меня к себе.

 - Звали, сэр? - Шутливо спросила я, войдя в его комнату, пока он что-то увлечённо печатал на ноутбуке.
 - Угу. - Буркнул он, заканчивая строчку. Повернувшись ко мне, он обаятельно улыбнулся и я мгновенно забыла об усталости. Его бархатистый голос буквально ласкал мои ушки. - Будь добра, попроси кухарку что-нибудь приготовить и принеси мне. Не хочу, чтобы Барнсворт отчитывал меня за пропущенный ужин.
 - Сейчас. - Я слащаво улыбнулась и бодро зашагала на кухню.
Выполняя поручение молодого господина, я вдруг вспомнила о парне из библиотеки. Он был таким грубым и неотёсанным по сравнению с Аароном. Я бы сильно удивилась, если бы они оказались братьями, но стоило мне вернуться, как я сразу же забыла о панке и принялась прислуживать самому классному парню из виденных мною ранее. Он словно сошёл с обложки журнала. Его стиль одежды, причёска и выразительные глаза буквально пригвоздили к нему моё внимание. Не будь он сыном Клаудии, а просто парнем, я бы точно попыталась привлечь его внимание, но в наряде служанки, который был на пару размеров больше, это было невозможно.
 - Что-нибудь ещё? - Спросила я, поставив поднос с едой справа от компьютера.
 - Нет. - Сказал предмет моего восхищения, не отрываясь от монитора. - Можешь идти.
 Я улыбнулась и направилась к двери, как вдруг его голос меня остановил.
 - Спасибо.
 Это было выше моих сил. С трудом справившись с собой, я чуть ли не визжа от восторга, вышла из комнаты и отправилась на кухню. Мне полагался перерыв, о котором я мечтала с самого утра, но тут в коридоре меня перехватил Барнсворт. От мимолётного счастья не осталось ни следа.
 - Мисс Филлит! А я везде вас ищу! - Воскликнул он, схватив меня за руку и поволочив за собой. - Госпожа Уайлдсторм хочет вас видеть. Срочно!
 - Хорошо-хорошо. - Устало пробубнила я, едва передвигая ноги.
 Он повёл меня на третий этаж, в комнату, которую я ещё не видела. Она была большой и тёмной, заставленной ненужной мебелью и предметами роскоши. На мой взгляд, там было слишком много дорогих вещей, которые бросались в глаза: блестящая скульптура оловянного яблока с футбольный мяч, огромная плазма, ковёр под зебру, серебряные фоторамки искусственные растения под металлик и тому подобное. В результате, комната стала похожа не на спальню благородной женщины, а на гнездо сороки, натаскавшей различных ценностей. Особенно меня задело наличие тяжёлых красных штор и не менее красного покрывала на большой кровати с золотыми подушками, на которой госпожа Клаудия сейчас спокойно листала очередной каталог мебели. Похоже, её не волновало, что красный шёлк совсем не сочетается с бардовыми стенами.
 Когда Барнсворт привлёк её внимание тихим кашлем, она оторвалась от каталога и посмотрела на меня с какой-то широкой улыбкой.
 - Мисс Филлит! Рада, что вы пришли. Спасибо, Барнсворт. - Она строго на него посмотрела, веля тем самым оставить нас наедине. Дурной знак. Я занервничала, но постаралась не показывать виду. Она же, напротив, излучала уверенность и по-хозяйски расселась на своём ложе, явно следя за каждым моим движением.
 - Вижу, вы уже приступили к своим обязанностям. Ну, и как вам первый рабочий день?
 - Очень насыщенный, но мне нравится, мэм.
 - Хорошо, потому что я хотела поговорить с вами. - Она широко улыбнулась. - Видите ли, у нас нехватка прислуги, а дом очень большой. Если что-то случается, всё тайное быстро выплывает наружу, поэтому скрыть свои проступки практически невозможно.
 Я почувствовала, как у меня спёрло дыхание от страха. Что она скажет? Неужели отчитает за серёжку, которую я оставила в беседке перед её приходом? А может, я сделала что-то, что не должна была делать?
 - Я хочу сказать, - Продолжила она. - что наша семья достаточно требовательна, но вы произвели на всех хорошее впечатление.
 У меня словно камень с души свалился, когда она это сказала. Только я подумала о том, как буду возвращаться домой на ночь глядя, как она мгновенно подняла мне настроение и избавила ото всех страхов. Я была так воодушевлена, что была готова в любой момент сорваться с места и пуститься в пляс, но на этом она не закончила свою речь.
 - Надеюсь, что мой пасынок не испортит вам впечатление о работе.
 Я удивлённо захлопала глазами. Аарон не её сын? Или она просит им не увлекаться?
 - Не беспокойтесь. - Я выдавила из себя улыбку и гордо выпрямилась.
 - Правильно. Потому что беспокоиться надо тебе. - Уже с угрозой ответила хозяйка. - За всё то время, что я живу здесь, у него развилась отвратительная привычка мне перечить и портить всё, что я делаю. Благодаря ему, вся прислуга, которую я нанимала, увольнялась через неделю. Кто-то попадался на воровстве, кто-то на пьянстве, а кто-то просто переставал мне подчиняться. Надеюсь, что ты будешь умнее и не станешь отвечать на его провокацию.
 Её слова меня не на шутку встревожили, но я постаралась не обращать на них внимание. Клаудия казалась мне такой спокойной женщиной до этого. Я просто не могла поверить в такую внезапную перемену. Она отзывалась о своём пасынке с ненавистью и не скрывала этого. Разве так можно?
 После разговора с ней, я сильно усомнилась в её искренности и даже заподозрила что-то нечистое, но решила не вдаваться в подробности. Люди бывают разные. Может, у Аарона и ангельская внешность, но я его совсем не знала. Возможно, он был против женитьбы отца и до сих пор не смирился с ней, но я не собиралась становиться игрушкой в его руках и метаться между двух огней - потенциальной психопаткой и капризным ребёнком. Для меня куда важнее было сохранить эту работу, потому что у меня были серьёзные проблемы. К счастью, прежде чем я успела погрузиться в тяжкие размышления о возможностях их решениях, меня снова настиг пронырливый старый англичанин.
 - Мисс Филлит, - Обеспокоенно обратился ко мне Барнсворт, подкарауливавший меня на входе в помещение для прислуги. Он выскочил из-за угла так внезапно, что я чуть не вскрикнула. Он тоже испугался, но не так сильно. - Простите, я не хотел вас пугать. Как у вас дела?
 - Э... - Я растерялась. - Меня пока не уволили.
 - Слава богу! - Он достал из кармана своего пиджака платок и протёр свою потную лысину. - У вас есть минутка?
 Мне стало любопытно, почему его так взволновала моя судьба, и я не смогла отказать. Я валилась от усталости, но была готова на всё ради скорейшего сна. Разговор оказался интересным.
 - Я просматривал ваши бумаги, - неуверенно начал старичок, - и нашёл пару недочётов в анкете.
 Я вздрогнула и покрылась холодным потом.
 - Мне кажется, вы были не до конца честны, когда её заполняли.
 - В-в каком смысле? - Заикаясь спросила я, хотя уже знала ответ.
 - Уверен, вы сами знаете.
 Я задрожала, готовясь к чему-то вроде "Вы уволены" или "Я вынужден доложить об этом", но Барнсворт ничего не сказал.
 - Обман до добра не доводит, но если вам так хочется работать, постарайтесь не попадаться на этом.
 Очередное открытие, повергшее меня в шок, сделало остаток вечера просто ужасным. С одной стороны, мне было приятно, что моя тайна всплыла так быстро, но не достигла работодателей, а с другой я была напугана вниманием старого слуги. Мелкий конфликт с ним - прощай работа.
 - Ох, - Я тяжко вздохнула и вошла к себе, обременённая грузом мыслей.
 Шаги старика, подслушивающего меня ещё некоторое время, стихли через пару минут, но мне всё равно было неспокойно, а обнаружив на кроватном столике записку, я забеспокоилась ещё сильнее. Дрожащими руками беря клочок бумаги, я чувствовала биение своего сердца, готового выскочить из груди в любой момент. Во рту у меня пересохло, по спине бегали мурашки, но я всё равно пробежалась глазами по строчкам.
 - "Тебе у нас понравится. P.S: Не разбирай вещи. - Дж".
 У меня отлегло от сердца. В последний раз, когда я получила такую записку, мне предлагали остаться на работе в обмен на интимные услуги. Шантажиста я проигнорировала, но работу потеряла. Скандала из-за этого раздувать не стали, но мне пришлось неделю сидеть на бутербродах. Автор письма не давал мне спать ещё минут десять, но заинтересовал своей загадочной манерой письма и аккуратным почерком. Кто бы это не был, родился он точно с золотой ложкой во рту.